Товары

Гигиеническое средство для мытья головы и тела человека без воды “CLEVERCARE”. Анонс новой продукции


ООО «Центр современных социальных технологий СОЦТЕХ» представляет - гигиеническое средство для мытья головы и тела человека без воды “CLEVERCARE”.
   Жидкие шампуни для мытья головы и гели-концентраты для мытья тела без ополаскивания водой,  прочно вошли в практику ухода за лежачими больными, а также все чаще используются в повседневной жизни. На протяжении многих лет признанным мировым лидером по производству такой гигиенической продукции, являлась американская компания «No Rinse Laboratories LLC».С 2006 года ООО "СОЦТЕХ" является дистрибьютором этой компании на территории России. За эти годы нами накоплен большой опыт работы с этой продукцией и в настоящее время мы знаем  практически все  плюсы и минусы этой продукции. К  плюсам можно отнести ряд характеристик, таких как  эффективность, простота использования, гипоаллергенность и безопасность для человека. К минусам, которые стали особенно проявляться в последний период, можно отнести отсутствие современного варианта упаковки, не универсальность средств, не желание компании совершенствовать состав имеющихся средств  и проводить разработку новых. Обострение политической и экономическая ситуация в отношениях США и России, также можно отнести к минусам. Учитывая сложившуюся ситуацию, нами по заказу компании “CLEVERCARE.RU” начато производство нового универсального гигиенического средства для мытья головы и тела человека без воды. Этот продукт мы назвали – “Гигиеническое средство для мытья головы и тела без воды “CLEVERCARE”. 
               

В чем же преимущества гигиенического средства “CLEVERCARE”:

  • Уникальный по составу и действию продукт.
  • Универсальный по применению продукт - одно средство используется как для мытья волос и кожи головы, так и для мытья тела человека. Шампунь + гель для душа 2 в 1. 
  • Готовый к применению продукт, вода для смывания и ополаскивания не нужна. 
  • Современная, очень компактная, легкая упаковка в виде пакета дой-пак  с дозатором объемом 60,0 мл.
  • Наилучшее соотношение веса содержимого к весу упаковки. У средства CLEVERCARE этот показатель равен 15, а например, у шампуня Но-Ринс в пластиковом флаконе объемом 60,0 мл. этот показатель равен 1,5. При таком соотношении потребитель платит в 10 раз  больше за упаковку  и транспортировку такого товара.
  • Экономный расход. В среднем на 1 процедуру мытья головы и тела, расходуется 20,0 мл средства. 60,0 мл – 1 пакет дой-пак – 3 полные ванны!
  • Наилучшее соотношение цены и качества. Гигиеническое средство CLEVERCARE относится к косметическим средствам класса «Люкс», при этом цена в 2,5 раза ниже, чем аналогичные средства для мытья без воды.
  • Не содержит алкоголя.
  • Удобная, практичная и безопасная альтернатива традиционному мытью. 
  • Рh сбалансирован, чтобы быть умеренным и не раздражающим, даже при частом или постоянном применении.
  • Эффективно в любых условиях, практичная личная гигиена.
  • Гигиеническое средство, которое всегда с Вами!

Преимущества гигиенического средства упакованного в пакет «дой-пак» с точки зрения потребителя:

•        Пакет удобно держать в руке, он легок, не теряет формы при надавливании и сжатии, занимает меньше места в кармане или сумке.

•        Пакет прочен и устойчив, не опрокинется на полке и не прольется в сумочке или чемодане, занимает мало места, и это позволяет иметь его всегда при себе.

•        Удобство дозирования. В отличие от пластиковых и стеклянных бутылок, продукт не оседает на стенках, а легко выдавливается до последней капли;

•        Благодаря специальному колпачку-дозатору, содержимое пакета равномерно наносится на определенный участок головы и тела.

•        Пакет не липнет к рукам и к  окружающим предметам и поверхностям, в отличие от стеклянной или жестяной банки.

•        Сроки хранения гигиенического средства в пакете дой-пак намного выше, чем в жестяной банке или пластиковом флаконе.

•        И, наконец, пакеты «дой-пак» более экологически безопасны для окружающей среды, благодаря использованию на 75% меньше пластика по сравнению с флаконом. По сравнению с банкой или флаконом, утилизировать пленку гораздо проще.

Косметическая гигиеническая продукция, выпускаемая в виде жидкостей и упакованная в пакеты дой-пак, приобретает новые качества, которые разительно отличают ее от средств косметики в пакетиках Саше.Примером может служить обычный шампунь, расфасованный в пакетики Саше,   которому требуется большое количество воды и, причем, горячей для того чтобы им можно было пользоваться. Включение продукции такого рода в дорожные гигиенические наборы для пассажиров железных дорог и авиапассажиров вызывает улыбку, так как пользоваться ими в поезде или в самолете практически невозможно.
 Гигиеническое средство “CLEVERCARE”  сочетает в себе новые возможности, о которых люди, и мечтать не могли. Сложение положительных характеристик каждого из компонентов, т. е. косметического средства “CLEVERCARE” 2 в 1  и пакета дой-пак, дает совершенно новый результат, который придает конечному продукту новые качества. Эти качества делают данные продукты незаменимыми и чрезвычайно необходимыми всем людям, как здоровым, так и больным, как в дороге, так и дома, пассажирам и путешественникам, туристам и рыболовам — охотникам, людям, пострадавшим при различных природных и техногенных катастрофах, и многим, многим другим.
Продожение. Страница 2